ФотоГраф - Фото Форум!

Вернуться   ФотоГраф - Фото Форум! > Прочее > OFFTOPIC
Вход через
социальные сети

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.09.2009, 14:07   #11
Новичок
 
Аватар для shjohn
 
Регистрация: 12.09.2008
Сообщений: 23
Отправить сообщение для shjohn с помощью ICQ
По умолчанию

Роман, зачем столько писать, подтвердите лучше сказанное примерами. У вас хорошие фотографии есть?.. "Шоп это грубый инструмент" - бред. "Ошибка в экспозиции или намеренное отклонение тоже дает уникальный результат" - если в цифре выйти из зеленой зоны, тоже можно получить "уникальный" экспозиционный результат. "Снимает в цифре камера а не фотограф" - бред. "Но еще от двух фотографов я слышал нечто подобное" - если бы фотографов было всего три, действительно, стоило бы прислушаться к большинству. "...кажется как будто это снято в 50х-60х" - почему вы считаете это похвалой? Стилизация и стиль - разные вещи.
shjohn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2009, 14:35   #12
Новичок
 
Аватар для nullwaver
 
Регистрация: 14.04.2008
Сообщений: 18
Отправить сообщение для nullwaver с помощью ICQ
По умолчанию

цитата Даже Картье-Бресоон говорил, что не снимает на цветную пленку, потому что не может достаточно контролировать цвет. конец цитаты я наверное здесь забыл сказать. На самом деле это основной аргумент против цвета. Плохо цвет снять проще чем чб, но хороший цвет - много сложнее. 2 Тимофей Некоторым нравятся. Скоро выставка будет. Похвалой я это считаю потому что это резонирует с моим внутренним миром. Типа я стар я супр стар Во вторых не только стилизация и не только то что ретро. Есть и стиль, хотя он только начинает формироваться. а теперь самоцитата цифра итак штука убогая, а не полнокадровая это вообще. У матрицы проблемы с приемом боковых лучей, кропы их вообще обрзеают нафиг, полнокадровые просто плохо воспринимают падющие под углом, между тем боковые лучи в том же портрете создают по сути уникальный рисунок обьектива. Но т.к. цифра не понимает боковые лучи и много чего другого - обьективы какой ни поставь на цифре все буду почти одинаковыми. Плюс автоматика экспозиции и автофокуса вносит свой вклад в одинаковость. В конце концов матрицы у всех одинаковые. Выбор максимум из 3-5 типов. Без возможности замены после выбора. Так что полнокадровое хоть и лучше кропа но все равно такая же фигня. Заточенная под репортеров. в итоге цифра вполне себе инструмент со своими особенностями хорошо подходящий для комерческой сьемки - заказчик все схавает, и для лентяев. Также например ее недостатки несущественным и в чем-то даже на пользу в пейзаже и макро, в репортаже. А вот с портретом все ее недостатки попросту не совместимы. И с другими жанрами где важна пластика и атмосфера. Есть такие жанры в которых и цифра может быть вполне себе художественна. А есть такие в которых она дает заметно худшие результаты. Гвозди забивают молотком, шурупы закручивают отверткой, хотя молотком их можно быстрее закрутить. Тот же художественный портрет лучше всего снимать форматной камерой, хотя можно и репортерским цифрозеркалом. с другой стороны была одна цитата про кисточку которой можно забор красить и шедевры на холсте рисовать. В конечном итоге дело лишь в удобстве. Широкой кистью сложно деталировку глаза прорисовать но можно. Любой инструмент каждый подбирает под себя и если нравится пожалуйста, я не настаиваю а лишь высказываю свое мнение. Я спокойно утверждаю потому что я уверен в своей правоте - для себя и перед собой я прав. У других могут быть другие задачи. И они тоже спокойны, потому что уверены, даже если их выбор отличен от моего. Вы же чувствуется, нервничаете. Вы не уверены в своем выборе ? если вам так интересно, могу лишь предложить ознакомиться моими учебными фотографиями, на которых я отрабатывал технику http://community.livejournal.com/retro_camera/183696... коментарии критика про резкость, точку черного, контраст и сюжет - не принимаются , устал уже обьяснять. Резкость и контраст это стереотип. Документализм. про точку черног отам все в каментах рассказано. А сюжета на фотографиях вобщем-то и нет, разве только атмосфера
__________________
Что естественно, то не постыдно
nullwaver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2009, 19:42   #13
Новичок
 
Аватар для b3dun
 
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 19
По умолчанию

2 Роман Я видел вашу серию. Один фетиш. Композиции нет, а она главное. Главнее технических средств, разве нет? Я бы на вашем месте не отдавал кадры на выставку, даже если бы просили. Люди ничего не понимают в фотографии, а вы и пользуетесь Да, нервничаю, еще как Вы уж извините, но меня раздражают фотографы-говоруны. Цитирую вас: "Обьективы какой ни поставь на цифре все буду почти одинаковыми" - ну откуда, откуда вы это взяли? Что касается углов. Вот про цифровую Лейку, например: "Традиционная конструкция серии пропускает лучи света под большим углом. При использовании матрицы это вызывает виньетирование. Чтобы решить проблему производитель матрицы Kodak сделал покрытие из микролинз". (http://www.apertura.ru/news/?id=908) Дойдет и до бюджетных Кэнонов Снова вас цитирую: "Плюс автоматика экспозиции и автофокуса вносит свой вклад в одинаковость. В конце концов матрицы у всех одинаковые. Выбор максимум из 3-5 типов. Без возможности замены после выбора". Я уже писал, что зеленую зону можно переключить. Между прочим, эти опции (автоэкспозиция и автофокус) есть и на пленочных камерах. А на цифре можно поставить ручной фокус. Вот у Takumar а 35/2 вообще ни фига нет автофокуса, ну так что ж с того - посадил на одуванчик и снимай, никакой автоматики, хоть и сидит на цифре. А что с того, что матрицы "одинаковые"? Никто ведь не запрещает Raw-конвертацию делать по-своему. Давайте, если уж продолжать тему, то конструктивно. И не плеваться целыми абзацами ни о чем, про кисточки там, деталировку глаза и т.д. У меня еще с прошлого сообщения остались к вам вопросы, Роман: 1. Почему вы считаете Photoshop грубым инструментом? 2. Чем принципиально отличается ПРОЦЕСС съемки на цифру и пленку? (К вашей мысли о том, что в цифре снимает камера, а не фотограф). Пожалуйста, обосновывайте ваши мысли. -------------------- В общем по теме: художественная фотография - это РЕЗУЛЬТАТ, и какими средствами достигнут этот результат - непринципиально.
b3dun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2009, 10:17   #14
Новичок
 
Аватар для gruzovik
 
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 18
По умолчанию

Художественность — это наличие в снимке средств особого языка, языка изображения. В этом случае смысл нужно искать не в том, что изображено, а в том, как. При этом в самом глупом любительском снимке случайно могут появиться некоторые черты художественности, а в самом умном и выдающемся документальном снимке мастера полностью отсутствовать. А.Лапин
__________________
Справедливость необходима народу более, нежели цивилизация
gruzovik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2009, 01:02   #15
Новичок
 
Регистрация: 15.02.2009
Адрес: Мензелинск
Сообщений: 25
По умолчанию

уважаемые, не уходите от художественности к защите или оспариванию цифры и пленки, как инструмента
__________________
Пиво без водки, что паспорт без фотки
Piligrim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2009, 17:20   #16
Новичок
 
Аватар для NASGUL
 
Регистрация: 04.06.2008
Адрес: ГорноАлтайск
Сообщений: 21
Отправить сообщение для NASGUL с помощью ICQ
По умолчанию

Насчет серии - композиции там быть и не должно, учебные работы по осовению фотоаппарата Композиция будет позже. И она конечно важна но сказать главное - я бы так не сказал Для меня главное атмосфера и настроение. 1. Почему ? Да хотябы просто потому что суть цифровой технологии в дисктретности. Вместо плавно-линейного воздействия, происходит ступенчатое. И вообще фишка в том что большое разрешение это создание иллюзии отсутствия дискретности, но она все равно есть. И особенно видна на отпечатках 30х40 и выше. К слову говоря дискретно не только разрешение но и полутона. Отсюда траблы с тональной перспективой и уплощение картинки. Это не только из-за дискретности но и из-за размера носителя. Так на узкой пленке полутона хоть и лучше передаются чем на цифре, но хуже чем на среднем формате. Лучшие же полутона и следовательно самый живой обьем на крупном формате при контактной печати. В итоге плавность линий и тональных переходов на пленке это реальность, на цифре это иллюзия, которая себя тем больше обнаруживает чем больший отпечаток ты делаешь с цифрового исходника. 2. Во первых психологией. В цифре ее можно охарактеризовать как психология пулеметчика. Камера таки располагает, что ни говори. В пленке больше снайперская психология. Даже дальномерка с совмещенным с видоискателем дальномером располагает к другой манере сьемки нежели с раздельным. Хотя конечно не мало от фотографа зависит. Свободная манипуляция пространством за счет ГРИП на пленке возможна, на цифре для полноценной манипуляции нужна полнокадровая матрица и светосильная оптика.Что в эпоху нифига несветосильных зумов редкость. Даже с метафизической точки зрения процесс получения изображение состоит из отражения и тени. Последней стадии в цифре нет. Насчет микролинз на матрице это круто Но когда это дойдет до меня и сколько будет стоит ? Пока этого не произошло, или как говорил один товарищ "в эпоху вечной весны вечно несовершенной цифры и вечной осени вечносовершенной пленки я выбираю совершенство", причем совершенство нынче весьма дешево. На цену того же Канона 5Д - самого дешевого фотоаппарата с полнокадровой матрицей я могу затарить себе неплохую систему + полный набор аксессуаров типа увеличителя и сопуствующего + еще на хороший запас фотоматериалов останется. И опять же к теме размера носителя. Если с узкой пленки я вытягивал при скане до 20 мегапикселей (правда это был низкочувствительный слайд), что уже вобщем-то спорит с цифрой. Но только спорит, и вобщем-то если сравнивать узкую пленку с обычной полнокадровой цифрой еще имеет смысл спорить. Но я постепенно разочаровываюсь и в узкой пленке и мне все больше нравится средний формат. Тут преимущество пленки еще более явное. на цену цифрозадника в пару десятков килобаксов можно накупить вагон фотоматериалов. И если задник дает 30 мегапикселй то пленка тип 120 по идее при скане будет давать от 30 до 50. + Еще тема в том что дорогая оптика нужна чтобы на мленьком клочке пространства спроецировать максимально качественную картинку чтобы потом при увеличении не вылезла всякая бяка. Средний формат как носител ьменее критичен к оптике. Хотя и не скажешь что она плохая. Есть такие экземпляры, о которых малому формату и его цифровым собратьям только мечтать. И тема получается вот в чем. Чем контрастнее фотография тем ближе она к графике. Меньше пластичности и т.п. Но это все равно искуство. Чем больше полутонов тем больше пластики и обьема. Это ближе к живописи и это тоже искуство. Вопрос в том в какую стороны каждый хочет податься ? Мне например очень нравится тональная перспектива которая дает обьем даже в казалось бы полном отсуствии геометрической. Получается цифра и пленка это два полноправных инструмента. Со свими особенностями. Говорю я не как фотограф а как философ Это направление основного моего образования. Паралельно учусь выражаться не только словами, но пока только учусь поэтому по прежнему использую слова. Можете не читать если не хотите. Нет ничего абсолютного, единственно правильного, истины в последней инстанции, все относительно. Я просто любл
NASGUL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2010, 01:20   #17
Новичок
 
Аватар для AAAG
 
Регистрация: 30.03.2009
Сообщений: 16
Отправить сообщение для AAAG с помощью ICQ
По умолчанию

Роман, спасибо Вот это правильно - все по полочкам Со всем, в принципе согласен. Но не за горами время, когда дискретный диапазон цифры перекроет динамический диапазон фотобумаги. Насчет психологии съемки вы, по большому счету, правы. С цифрой нелегко не стать щелкунчиком
AAAG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2010, 16:31   #18
Новичок
 
Аватар для Vlad_DV
 
Регистрация: 27.04.2008
Сообщений: 25
По умолчанию

блин...сборище технорей...
Vlad_DV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2010, 22:29   #19
Новичок
 
Аватар для Kadrovik
 
Регистрация: 08.12.2008
Адрес: Липецк
Сообщений: 17
Отправить сообщение для Kadrovik с помощью ICQ
По умолчанию

2 .. чтоВы чтоВы... технига - это ж самое приятноэ)
__________________
Социальные реформы никогда не осуществлялись благодаря слабости сильных, но всегда благодаря силе слабых
Kadrovik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2010, 13:16   #20
Новичок
 
Аватар для sergeyu
 
Регистрация: 23.04.2008
Сообщений: 16
По умолчанию

Тимофей Во первых с трудом верится во вторых динамический диапазон это еще не все. В пленке все-таки имея изначально большее количество информации в виде различных полутонов - больше возможностей управления контрастом и тональной перспективой. Лишнее всегда можно убрать, а вот цифре у которой изначально более высокий контраст и меньше полутонов, того чего нет не добавишь. Впрочем для комерческой фотографии это уже не нужно. Опять же по поводу разрешения тема открыта Для плакатов 2х2 и выше по прежнему снимают на средний формат или цифрозадники, последнее много дороже. И я думаю не скоро еще появитсся такая цифра которая переплюнет крупный формат. По крайней мере как инструмент художественной фотографии я думаю пленка еще не скоро сойдет со сцены. Это как гитары есть акустические (классические), есть электрические. Друг другу вроде не мешают. У всех свои плюсы и минусы
sergeyu вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
вопрос по поводу покупки фототоваров через инет gogo Доска объявлений 1 12.08.2010 10:56


Текущее время: 10:21. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot